Эпоха «закрепленных» сотрудников уходит в небытие

Традиционная модель, когда работника сажают на несколько часов в день за стол, медленно уходит в небытие. Новые технологии позволяют не только работать в любом месте, но и сотрудничать с людьми в разных отделах во всем мире. Это означает, что сотрудники могут свободно обмениваться мнениями, идеями по социальным каналам, проводить консультации с экспертами, коллегами, а также использовать различные ресурсы, собранные в разных репозиториях. Кажется, что виртуальный мир не имеет границ, и так это происходит в современных организациях, которые знают, что эффективность своих сотрудников определяется доступом к основным бизнес-ресурсам и взаимодействием с различными группами.

сотрудники

Более того, в профессиях, которые всегда ассоциировались с какой-то определенной деятельностью, теперь также наступает эпоха развития и расширения возможностей. Касается это и журналистики, так как теперь можно заказать интервью посредством виртуальной связи, в интернете вы найдете подробности.

«Эпоха сотрудников, прикрепленных к столу, уходит в небытие, поэтому организации вынуждены искать новые решения, которые позволят связаться с сотрудниками, партнерами и клиентами», сказал Ричард Эдвардс, главный аналитик Ovum. Исследования показывают, что ИТ-отделы будут увеличивать расходы в 2015 году на решения по синхронизации, обмену, содержанию социальных каналов.



« »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>