Качество обслуживания скоростных перевозок

Качество обслуживания скоростных перевозок можно оценивать на основе анализа маршрутных карт и расписаний. Кроме того, для оценки функционирования транспортной системы могут также быть проведены проверки степени заполняемости транспортных средств и соблюдения расписаний движения. Сопоставление потребности и наличия площади для автостоянок в ЦДР города и других центральных кварталах дает возможность оценить потенциальные возможности увеличения пропускной способности улиц путем запрещения стоянки у тротуаров.
Интенсивность движения на существующих улицах является основой для проверки результатов обследования поездок и оценок, полученных при моделировании поездок. Для определения интенсивности движения необходимы сплошные обследования с одновременной классификацией транспортных средств по типам, тем организациям, которые предоставляет такую услугу как заказ автобуса, необходимо это учитывать.
Наиболее дорогостоящим видом обследования является сбор данных о личных поездках с указанием вида транспортного средства, времени, цели поездки и т. п. Большая часть бюджета и трудозатрат расходуется на: сбор данных о внешних поездках, т. е. таких, у которых, по крайней мере, один из конечных пунктов поездки находится вне границ обследуемой зоны; опросы на дому относительно хозяйственных поездок; и обследование движения грузовых автомобилей и автомобилей-такси. Все эти данные заносятся на перфокарты и магнитную ленту, после чего они становятся основой для разработки и апробации моделей возникновения и распределения транспортных потоков.
Итак, исследования на длительную перспективу направлены на определение объемов работ, которые необходимо выполнить в будущем для удовлетворения потребностей населения в передвижениях, а также для соответствующих экономических затрат и ожидаемого воздействия на окружающую среду.
В основе планирования лежит системный анализ — изучение функционирования различных систем и взаимодействия между ними. Таким образом, инженер- транспортник в равной степени интересуется как воздействием различных вариантов застройки на характер транспортных проблем, так и влиянием различных вариантов транспортных систем на характер городского развития.
В рамках общей транспортной системы можно выделить две подсистемы — пассажирский транспорт и грузовой транспорт. Каждая из этих подсистем ставит перед исследователем свои проблемы движения и хранения (стоянки) транспортных средств и грузов.
Организационные формы исследований на длительную перспективу. При планировании на длительную перспективу используют различные организационные формы — зависимо от них общая потребность в проектно-исследовательских задач приблизительно одна и та же. В нормативах показаны потребности в персона для транспортных исследований в крупном городе в течение трех лег. Затраты на исследования, как и потребности в персонале, на протяжении исследования не остаются постоянными. Максимальное число сотрудников (около 200 чел.) для проведения исследования описываемых нами объемов требуется в течение первого года, когда проводятся опросы на дорогах и на дому, а вспомогательный персонал кодирует полученные данные для машинной обработки. Затраты на сбор и подготовку данных существенно превышают все другие виды затрат. Однако в будущем (по мере углубления знаний о характере поездок в городах и облегчения получения данных из внешних источников типа переписей) затраты на эту часть работы, по-видимому, снизятся В то же время больший вес приобретут разработка моделей и проверка их адекватности.
Подробные материалы о формах исследований на длительную перспективу можно посмотреть на автомобильном интернет портале http://komicar.ru/.



« »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>