Мобильные технологии выбор нового поколения – «Generation C»

texМобильные технологии становятся выбором нового поколения –«Ge neration C» (поколения сообществ). Телевизоры вместе с газетами и телефонами разговаривают с пенсионерами, интернет- с людьми среднего возраста, а мобильные телефоны остаются для молодых людей. Маркетинг глобального вовлечения потребителей – новая парадигма для мобильных медиа. И она может стать очень эффективной стратегией деятельности для тех, кто занят в мобильном бизнесе.

Учитывая, что мы традиционно следуем за всем прогрессивным человечеством с некоторым запозданием, становится понятным, почему отечественные менеджеры и маркетологи из возрастной категории “тех, кому за 30″, так упорно не желают замечать нарастающий мощный тренд и в один голос прочат отмирание мобильного интернета.



« »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>